Иллюстрация и фотография в упаковке

Редизайн упаковки СТМ Наши Фермы

Задача: «Наши фермы» — собственная торговая марка «Азбуки вкуса», существующая с 2013 года. В 2020 году назрела необходимость редизайна её визуального стиля. Помимо обновления необходимо было более понятно донести до покупателя суть продукта — натуральные фермерские продукты от конкретных производителей. Ведь слово «фермерский» сейчас используется очень часто и не всегда соответствует правде.
Решение: Мы использовали стилизованное изображение человеческой руки, чтобы передать ощущение заботы, трудолюбия, ответственности за свою продукцию и рассказать о том, что за каждым продуктом стоит автор — фермер. На упаковке мы разместили фотографии фермеров и qr-коды, ведущие на страницы с подробным описанием их хозяйств. Новый логотип «Наши фермы» — простой и неформальный, словно написанный рукой. В нём зашифрованы изображения коровы и дерева, так как линейка включает в себя продукты животного и растительного происхождения. В коммуникациях и упаковке используются приглушённые пастельные цвета, передающие натуральность продуктов. Для каждой упаковки в линейке мы постарались подобрать свой неповторимый оттенок и иллюстрацию продукта или основного ингредиента. Для акциденции мы использовали рукописный рубленый шрифт, который также передаёт ощущение небольшого ручного производства.

Дизайн-команда Азбуки Вкуса
Город: Москва
Клиент: Азбука вкуса
Арнис Миллерс, Креативный директор
Александра Логиневская, Старший арт-директор
Алексей Пашнин, Ведущий изайнерупаковки, Иллюстратор
Дарья Квон, Ведущий дизайнер, Фотограф
Ирина Иванова, Редактор-корректор
Борис Акимов, Директор управления по развитию ремесленного направления
Виктория Власенко, Менеджер
Наталия Забалуева, Менеджер