Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг СК-71

Ребрендинг для строительной компании СК-71 начался с того, что мы выкинули всё, что касалось предыдущей айдентики. Логотип был настолько слабый, что даже упоминать его не стоит. Мы получили полный карт бланш от нашего клиента и начали искать форму.

Сначала показалось, что название – очень сложное. Оно абсолютно абстрактно, и состоит из разных символов. Название казалось некрасивым.

Но затем, изучая строительные площадки, общаясь со строителями и фотографируя их окружение мы поняли, что строительство – это не про традиционную красоту.

В строительстве есть особая эстетика. Она отличается от общепринятой. Это про большие формы. Это – про благородную грязь на руках. Это про стремление к лучшему миру. Строители – люди чуждые декора. Это люди честные.

Фирменный стиль должен был стать таким же – честным, брутальным, чётким. Мы нашли очень простую, но сильную форму – стрелку, направленную вправо вверх. Стрелка – это стилизованная надпись "71". Её символическое содержание – стремление к росту, изменению, прогрессу.

Это сильная форма собрала всю визуальную часть вокруг себя. Мы добавили цвет жилетов рабочих, разбавили брутальной типографикой и мощными узорами – так был создан стиль СК-71.

Илья Пронин
Клиент: СК-71
Илья Пронин, Дизайнер