Концепции

Heavenly Palace

Задача:
Разработать дизайн упаковки для линейки китайского чая состоящей из 3х sku, которые различаются по граммажу и сортами чая. Потребители продукта — ценители настоящего китайского чая, которые приобретают продукт в специализированных чайных домах либо заказывают чай онлайн. Разработанная упаковка служит подтверждением того, что качественный аутентичный продукт можно приобрести в федеральных торговых сетях, а не только в тематических бутиках. Продукт представлен в высоко-ценовом сегменте (high-priced).

О дизайне:
В основу стилистики дизайна легли два референса. Первый из них — чайные домики.
Чайные домики — общедоступные места в городах, где люди собирались провести время за чашкой чая, появились в эпоху Тан, а эпоха Сун стала периодом их расцвета. Они были особенно популярны на юге Китая, поскольку южане любили чай, но домиков было достаточно много и на севере Китая.

Второй референс — китайский фарфор (бело-голубая керамика).
 Бело-голубая керамика стала популярной к XIV веку, Китай стал центром массовой продукции этих изделий. В настоящее время изделия из фарфора с сине-голубыми рисунками стали настоящей визитной карточкой Поднебесной.
Фасады домиков украшают детализированные иллюстрации, вдохновлённые классическим китайскими мотивами, выполненными древними мастерами. Гейши в облаках чайного пара, бамбуковые черепицы крыш, китайские фонарики — всё настраивает на умиротворённые мысли и приятное чаепитие.

Продуктовая линейка состоит из трёх разновидностей традиционного китайского чая: классический зелёный чай «Wise Stork», Улун «Calm Cuckoо» и зелёного чая с жасмином «Free Dove». Разновидности чая метафорично представлены образами птиц, обитающих в Китае — мудрый аист, спокойная кукушка и свободный голубь. Задумка дизайнеров такова, что птица, пролетающая над крышей домика, отбрасывает тень, и чем выше домик, тем меньше расстояние от птицы до поверхности крыши, соответственно отбрасываемая тень короче.

Функциональная особенность упаковки состоит в том, что коробки разного объёма (40, 80 и 150 г.) можно поставить друг на друга, таким образом получается трёхэтажный чайный домик. Отдельно каждая коробочка представляет собой одноэтажный чайный домик. Набор интересно коллекционировать, а в собранном виде чайный домик украсит любую кухонную полку.

ХРОМ
Город: Нижний Новгород
Григорий Хромов, Креативный директор, дизайнер
Георгий Муханов, Дизайнер
Светлана Кожевникова, Иллюстратор
Никита Булгаков, Проектировщик
Алексей Шелухо, Визуализатор

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.