Концепции

Veg-Life Expo

Veg-Life Expo — вегетарианская и ЗОЖ-выставка, проходящая в Москве 2 раза в год. На ней можно попробовать и увидеть самую актуальную продукцию в своей категории: еду из растительных ингредиентов, экологичную косметику и товары для дома. Ежегодно там выставляются более ста компаний из России. Также на ней проводятся лекции экспертов ЗОЖ, врачей, диетологов, есть зона йоги и вегетарианский фудкорт.

Основной задачей было выделить Veg-Life Expo из ряда других крупных выставок, не связанных с вегетарианством, рассказать будущим посетителям про ее направленность, а также показать миссию Veg-Life — быть трендсеттером в нише ЗОЖ-продуктов, помогать брендам расти и развиваться. Поэтому основным образом айдентики стала буква "V" — маленький росток даёт начало цветам, фруктам и овощам, отсылая к миссии выставки.

На основе «Roboto Condensed Bold» был разработан шрифт «Vegeto», который содержит прямое и наклонное написание и множество альтернативных знаков. Им набраны заголовки на всех носителях, также он послужил основой при построении логотипа.

Чтобы упростить навигацию по выставке я присвоил каждому ряду со стендами свой цвет. Переделано также и оформление инстаграма. Из публикаций была убрана лишняя информация, посты разделены на рубрики. Был изменен и сайт Veg-Life Expo, с целью разделить трафик на обычных посетителей и бизнес.

Никита Гаврилов
Никита Гаврилов, Дизайнер
Леонид Славин, Преподаватель