Концепции

Газировка Special One

Газировка Special One — социальный проект, призванный снизить стигматизацию психических заболеваний среди молодых людей. Пяти вкусам соответствуют пять наиболее распространенных расстройств личности, чьи особенности показаны с помощью графических метафор на лицевой стороне банки. Например, вкус «вишня» рассказывает о диссоциативном расстройстве, при котором внутри одного человека может существовать больше 10 личностей, а «банан» о биполярно-аффективном расстройстве, при котором человек постоянно испытывает перемены настроения от мании до депрессии. На обороте банки можно прочитать общую информацию о заболевании и узнать его первые симптомы. Упаковка также имеет дополненную реальность — если навести камеру на лицевую сторону банки, ингредиент оживет и расскажет интересный факт о заболевании с помощью анимированной инфографики. При нажатии на кнопку человек может перейти на сайт с тестом на первые признаки психического расстройства. Цель проекта — повысить осознанность молодых людей о своем психическом здоровье и сделать эту тему менее табуированной.

Гоша Чубукин
Гоша Чубукин, арт-директор
Леонид Славин, куратор

Участник является студентом профильного учебного заведения.