Типографика в упаковке

Faberlic Bioglow

Создавая упаковку для новой серии уходовой косметики Faberlic Bioglow, мы сфокусировались на особенностях линейки, направленной на борьбу с последствиями дефицита питательных веществ.

В процессе создания графического языка для масс-маркет продукта, выпущенного на международный рынок Faberlic мы построили дизайн на чистой типографике с ёмкими и понятными слоганами, призванными мгновенно транслировать свойства продукта.Мы использовали сочетание гуманистических шрифтов Big City Grotesque и шрифтов Kazimir, вдохновленных Bodoni, чтобы создать энергичную городскую атмосферу. Контраст между начертаниями и стилями помог создать динамичный и понятный способ подачи ключевых сообщений, что уменьшило время изучения упаковки, а глубокий апельсин — отсылка к основному компоненту линейки, витамину С.

Сайт: https://redobureau.com

Redo Bureau
Клиент: Faberlic
Александр Некрасов, Креативный директор
Егор Черкасов, Стратег, дизайнер
Рита Антонова, Арт - директор

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.