Концепции

Креативное агентство ITIS

В креативном агентстве ITIS коммуникация является основой для создания брендов, которые меняют наш мир. Поэтому айдентика основана на метафоре пересечения компетенций агентства и клиента.

Точки над “i” были выбраны в качестве её визуализации. Это решение передает дух творчества, потому что чаще всего нетривиальное находится у нас перед глазами, стоит только присмотреться, подумать, и вот оно.

Отличительной особенностью креативных агентств является то, что они практически не используют «физических» носителей, поэтому почти весь стиль живет в интернет-пространстве. Это позволило использовать анимацию в рекламе агентства на страницах сайта. Эта динамика раскрывает возможности стиля, его гибкость.

Также пересечение точек используется в некоторых макетах в качестве символа фокусировки.  Когда мы делаем анонс лекций известного дизайнера или в постах, где используется ёмкая фраза.

Цвета, используемые в стиле, играют не менее важную роль. Бежевый цвет напоминает нам о том, что агентство ценит общение с клиентами, а синий цвет способствует продуктивному мышлению.

В проекте используется шрифт Aeroport от студии Brownfox, потому что он довольно сдержанный, но не настолько, чтобы использоваться в фирменном стиле банка или офиса.

Этот кейс был реализован в качестве студенческого проекта 1 курса в Школе искусств и дизайна НИУ ВШЭ в 2021 году под кураторством Евгения Каширина.

В этом некоммерческом проекте использовались изображения и видеоматериалы из других студий: ONY, СОЛЬ, 2sharp, Wildish и Co., Британская Высшая школа дизайна.

Георгий Сапожков
Клиент: студенческий проект
Георгий Сапожков, студент
Евгений Каширин, куратор

Участник является студентом профильного учебного заведения.