Концепции

Фирменный стиль туристического бренда «Золотое кольцо России»

«Золотое кольцо России» – самый узнаваемый туристический маршрут нашей страны, раскрывающий историю и культурную ценность древних городов Северо-Восточной Руси XII-XVIII веков. Традиционно «Золотое кольцо России» включает в себя девять городов: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир, Углич.

Основными элементами айдентики туристического бренда «Золотое кольцо России» является система орнаментов, построенная на базе исторических визуальных прототипов, заложенных в основе народных художественных промыслов. Орнаменты организованы в единую идентификационную систему, каждому городу основного состава соответствует свой тип орнамента. Выбор визуального элемента как кодификатора города осуществлялся среди наиболее развитых в регионе художественных промыслов и ремесел, историко-культурная основа большинства которых уходит корнями во времена становления и развития Владимиро-Суздальского княжества. Разработанная система орнаментов является основой для дальнейшего развития бренда с целью идентификации новых территорий и популяризации других народных художественных промыслов.

Проект по разработке фирменного стиля туристического бренда «Золотое кольцо России» – это гибкая комплексная система с дополнительными проектными ходами. Изучение и современное переосмысление в рамках визуальных констант фирменного стиля исторических визуальных образцов стало основой взаимодополняемых проектных решений, в совокупности работающих в общей сложно структурированной коммуникационной системе. При помощи визуальных средств современной проектной графики удалось упорядочить обширный историко-культурный материал и заложить системное комплексное основание для дальнейшего развития туристического бренда. Реализация и внедрение проектных разработок поможет раскрыть туристический потенциал и культурную ценность древних городов с богатыми историко-культурными ресурсами. Обратить внимание к проблемам сохранения и восстановления архитектурных и природных ресурсов «Золотого кольца России». Сформировать системный базис для дальнейшего самостоятельного вариативного развития разных сфер туристического бренда при помощи открытой гибкой графической программы.

Проект получился масштабный с большим количеством элементов и носителей фирменного стиля. Подробнее на behance страничке проекта: https://www.behance.net/gallery/123940985/zolotoe-kolco-rossii-The-Golden-ring-of-Russia

Сайт: https://www.behance.net/gallery/123940985/zolotoe-kolco-rossii-The-Golden-ring-of-Russia

Екатерина Рыбина
Клиент: Золотое кольцо России

Участник является студентом профильного учебного заведения.