Типографика в упаковке

zavod coffee: ребрендинг компании-обжарщика

ZAVOD COFFEE — московская компания, которая занимается обжаркой кофе: закупает зелёное зерно, обжаривает его и поставляет конечным покупателям: ресторанам, кофейням, обычным людям. Мы сформулировали платформу бренда и позиционирование, разработали айдентику, дизайн упаковки и фирменный шрифт.

Позиционирование ZAVOD COFFEE — fine coffee production. Стабильный продукт, большая компания, надёжные процессы, качественный кофе, выверенные технологии. А в основу фирменного стиля, следуя позиционированию, ложится промышленная эстетика: яркий оранжевый цвет, броский «заводской» шрифт и смелая типографика.

Оранжевый — цвет расплавленного металла и горящих печей. Фирменный знак похож на промышленную маркировку или пиктограмму. Но главный акцент стиля — фирменный шрифт Zavod Regular, уникальная гарнитура, разработанная специально для Zavod Coffee.

Его гипертрофированные, предельно вытянутые буквы — настоящий гимн индустриальной эстетике. В них можно увидеть и тонкие линии бар-кода, и длинные ленты конвейера, и уходящие ввысь стрелы гигантских промышленных механизмов.

Сайт: https://lvmd.ru/works/zavod_coffee/

LOVEMEDO branding agency
Город: Томск
Клиент: Zavod Coffee
Алёна Фоминых, продюсер проекта, стратег
Артемий Фоминых, стратег, копирайтер
Вадим Михайчев, стратег
Денис Раудсепп, арт-директор
Андрей Зуев, арт-директор
Мария Миненкова, редактор, копирайтер
Анастасия Панько, дизайнер
Елизавета Козицына, дизайнер
Александр Ярыш, моушен-дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА