Ребрендинг/редизайн айдентики

Уронекст

Рестайлинг логотипа и упаковки биологически активной добавки «УроНекст». Это препарат, разработанный биофармацевтической компанией полного цикла «Петровакс». В новом логотипе сохранена графическая преемственность и основная идея предыдущего решения. Мы переработали знак и подобрали чёткий, рубленный гротескный шрифт. «Uro» — область проблемы, поэтому её сделали красной. «Next», как решение — чёрное, чёткое, лаконичное.
Цветовое сочетание на упаковке — первичный визуальный посыл для покупателя при выборе препарата. Мы указали назначение препарата, дозировку и основные действующие вещества на упаковке

Сайт: https://uronext.ru/

Notamedia
Город: Москва
Клиент: ООО «НПО Петровакс Фарм»
Симонов Александр, Коммерческий директор
Павлов Максим, Креативный директор
Бейков Алексей, Арт-директор
Колоколова Мария, Дизайнер
Бикулов Ярослав, Руководитель проекта