Новая айдентика

Айдентика бренда работодателя НЛМК

Группа НЛМК — международная компания-лидер по производству стальной продукции разных типов. В Группу входят предприятия по всей России, а также зарубежные активы — в США, Италии, Индии и других странах. Сегодня в НЛМК по всему миру работают более 53 000 человек! Чтобы целостно рассказывать сотрудникам и соискателям о культуре, карьерных возможностях и историях успеха в компании, мы разработали для НЛМК единый бренд работодателя.

В основу нового бренда легло чувство уверенности, надежности и стабильности, которое дает людям работа в НЛМК. Компания становится для сотрудников стальным фундаментом их будущего, дает возможности для настоящего роста и лидерства. Словом, работа в НЛМК — это настоящая работа. С по-настоящему полезным результатом, настоящими прочными материалами и продуктами, важными для настоящего времени. Идея отразилось в слогане бренда: «НЛМК. Создаем настоящее будущее».

Креативная концепция конкретизируется для каждой целевой аудитории, в зависимости от того, что мотивирует сотрудников в работе. Например, для рабочих «настоящее» означает материальность продукта, для проектировщиков — возможности роста и развития, а для IT-специалистов — современный технологический стек.

Все сообщения объединены сдержанной визуальной концепцией. Ее стилеобразующий элемент — паттерн из линий, образованный путем смещения овалов в логотипе НЛМК. Концепция отражает надежность и статус бренда с помощью фактур, динамики линий, активной типографики с металлическим блеском. Естественные, немного холодные оттенки в текстурах и фотографиях являются отсылкой к металлу — основному продукту компании.

makelove
Город: Москва
Клиент: Группа НЛМК
Ксения Шаповалова, creative director
Александр Лысенко, art director
Анна Максимова, creative group head
Ольга Казьмина, head of strategy
Кристина Индоиту , employer brand manager
София Суворова, designer
Александра Исхакова, designer