Ребрендинг/редизайн айдентики

Таможенная карта

Платежная система существует с 2000 года. Сейчас компания развивается по всем направлениям, в связи с чем потребовалось обновить всю философию бренда, чтобы внешняя презентация компании отображала ее внутреннее состояние. Перед нами стояла масштабная задача – сформулировать новое позиционирование и представить его визуально.
С 2020 года новая стратегия бизнеса компании предполагает выход на новые клиентские сегменты, значимое расширение продуктовой линейки. Цифровая трансформация бизнеса включает в себя не только новые сервисы и услуги, но предполагает значимое изменение бренд-платформы, разработку нового фирменного стиля.

Сайт: https://customscard.ru/

Notamedia
Город: Москва
Клиент: Таможенная карта
Симонов Александр, Коммерческий директор
Павлов Максим, Креативный директор
Бейков Алексей, Арт-директор
Колоколова Мария, Дизайнер
Бикулов Ярослав, Руководитель проекта