Визуальные решения в видеорекламе

Яндекс.Лавка доставляет по-соседски

Задачей кампании было объяснить, как работает Яндекс.Лавка, и привлечь в сервис новых пользователей. Для этого мы использовали простой эмоциональный аргумент.
Почему Яндекс.Лавка привозит так быстро? Потому что мы соседи: дарксторы расположены буквально в каждом районе. Почему продукты всегда свежие? Потому что мы ценим добрососедские отношения с покупателями и хотим, чтобы они возвращались к нам снова.
В ролике разворачивается целая одиссея апельсина: от сборщика в дарксторе к курьеру, мимо соседей — дружелюбных каменных атлантов, и наконец к девушке, которая сделала заказ. А яркий графический шлейф, развевающийся за велосипедом, подчеркивает скорость и плавность процесса доставки.

The Clients
Город: Москва
Клиент: Яндекс.Лавка
Иван Дергачев, Креативный директор
Александр Божко, Креативный директор
Мария Чечелова, Аккаунт-директор
Альберт Сафин, Арт-директор
Ксения Лазарева, Копирайтер
Дарья Батамирова, Стратегический директор
Анастасия Решетина, Аккаунт-менеджер