Дизайн упаковки

I2life

Компания I2Life основана в 2017 году, является резидентом «Сколково» и занимается разработками в области биотехнологий и производством биологически активных и органических пищевых добавок для восстановления и поддержания баланса в рационе. Формула йода в основе названия, а в сочетании со словом life в буквальном смысле транслирует главную идею бренда: йод —основа.

Цель бренда — стать брендом, который будет всегда сопровождать потребителя, поддерживая качество жизни, задуманное природой, опираясь на уникальный потребительский опыт. При разработке позиционирования было выведено основное обещание бренда: “Побуждаем интерес к себе, фокусируясь на самом главном”. А сутью бренда стало простое: “Элементы, формирующие гармонию с собой”.

Вся продукция упакована в яркую, лаконичную упаковку, где каждому элементу соответствует свой цвет, что в очень простой форме рассказывает о составе добавок . В центре внимания йод. Он последовательно встраивается в различные элементы стиля — наименования минералов или пиктограммы — наглядно демонстрируя действие продукта. Так же плавно и легко, благодаря своей структуре, препарат встраивается в организм человека.

В гармонии с природой. С заботой о себе.

SUPREMATIKA
Клиент: I2life
Владимир Лифанов, арт-директор
Ирина Сахарова, дизайнер
Дарья Грекова, дизайнер
Алёна Попова, дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.