Дизайн упаковки

Крем «Ламифарен». Здоровая и мягкая кожа

Крем «Ламифарен». Здоровая и мягкая кожа

Студией Guzenko Branding была разработана этикетка для крема с дозатором.
Крем для лица изготовлен на основе бурых водорослей, натуральных компонентов. Ценовой сегмент продукта выше среднего, целевая аудитория женщины 25+

Идея: Посредствам графических и смысловых приемов выстроить верный ассоциативный ряд – натуральность, легкость, чистота, уход, красота. Необходимо обозначить главное преимущество – наличие компонента бурых водорослей в составе. С помощью соответствующих эффектов печати показать высокий сегмент товара, убедить покупателя в отменном качестве продукта. Благодаря утонченному силуэта женского лица, потребитель видит свою принадлежность к продукту, считывает гарантированный эффект от применения крема.

Решение: В дизайне используется двойной силуэт лица, это с одной стороны позволяет сразу понять область применения продукта, с другой - плавные линии тени, выполненные в зеленом цвете, передают нежность моря, и напоминают графику роста бурых водорослей на глубине моря, что несомненно усиливает восприятие соответствующей надписи на упаковке. Этикетка легкая, воздушная, не перегружена цветом и текстовой информацией. Флексовая печать с фольгированием зеленого цвета, говорит о внимании к деталям и выделяет продукт среди конкурентов.

Сайт: https://guzenko.art/

Guzenko Branding
Клиент: ООО «СПК РК Простор»
Guzenko Branding,