Ребрендинг/редизайн айдентики

Комарова. Семейство фермерских продуктов

Можно ли представить себе ферму далеко на севере страны? А такое существует. Многие продукты «Комарова» рождаются в Магаданской области — уникальном и экологически чистом месте. Вопреки тяжелым условиям, одна семья открывает фермерское хозяйство, чтобы обеспечивать Магадан свежими и натуральными продуктами.

Фундаментом для позиционирования бренда стали «Ручной труд и личная ответственность производителя». Обновления также коснулись дизайна упаковок и айдентики фирменных магазинов.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Клиент к нам обратился с вопросами «За счет чего мы можем увеличить продажи?», «Понимают ли ценность нашего продукта магаданцы?», «Что делать с ассортиментом и ценообразованием?».

У бренда нет аргументов перед покупателем, почему за продукцию нужно переплачивать и чем оно отличается от конкурентов. В том числе, это не доносили фирменный стиль и дизайн упаковки. Отсутствовало визуальное единство, из-за чего покупатели не замечали некоторые группы товаров «Комарова».

«Комарова» фокусируется на людях, регулярно и осознанно покупающих экологичные/фермерские/деревенские продукты. Это требовательные потребители, и они очень внимательны к составу, постоянно ищут информацию о продукте.


РЕАЛИЗАЦИЯ
Фундаментом для позиционирования стали «Ручной труд и личная ответственность производителя». В городе хорошо знают семью фермеров, которая производит настоящее молоко, мясо и полуфабрикаты вручную. Фермеров, которых можно встретить на улице, мы решили сделать фирменными персонажами. Личная ответственность становится тем самым доказательством в натуральности и качестве продуктов.

В качестве аргумента, почему местная продукция дорого стоит, мы сделали упор в коммуникации на ручное производство, которое имеет место на ферме «Комарова», а также на натуральный состав собственного производства.

Состав пишется крупно, его можно проверить на обороте, и вы не встретите там химических добавок.


РЕЗУЛЬТАТЫ
На Май 2021 — 23% рост продаж в сетевом ритейле, 40% рост трафикопотока в собственной сети, а также рост числа торговых точек на 55%.

A.STUDIO брендинговое агентство
Город: Новосибирск
Клиент: КФХ Комарова
Артемьев Дмитрий, Креативный директор
Анна Трофимова, Арт-директор
Алена Иванова, Директор по стратегии
Анна Собянина , Директор по стратегии

Участник состоит в АБКР или АКМА