Ребрендинг/редизайн айдентики

Театр им. Марии Ермоловой

Обновленный логотип Театра Ермоловой к открывшему в 2020 году 95 сезону — типографическая интерпретация почти 100-летней истории театра: визуальная арка между прошлым и настоящим, сочетание ар-нуво и Футуры.

Центральный сюжет логотипа — образ Марии Ермоловой. Иконическое изображение актрисы с портрета Валентина Серова, использовавшееся в предыдущем логотипе, в обновленной версии присутствует в виде графической рифмы пропорций буквы Е.

Логотип дополняет фирменный шрифт Yermolova 95, где эпоха Марии Ермоловой передана декоративной пластикой. Историчность очевиднее в латинской версии (полуовалы и дуги b, d, g, h, m, n, q, u), а в кириллической проявляется только в отдельных частях графем (закрытые формы а, б, в, е, я). Современность театра выражена в острой деконструированной геометрии и выбитых пикселях.

Щука
Город: Москва
Клиент: Московский драматический театр им. Марии Ермоловой
Иван Величко , Креативный директор
Дарья Зудина , Арт-директор
Варвара Гончарова , Дизайн, шрифт
Олег Мушта , 3D-дизайн