Ребрендинг/редизайн айдентики

Штрих — система средств для ухода за обувью

Штрих — система средств по уходу за обувью для тех, кому некогда разбираться в уходе за обувью. Бренд упрощает выбор — купить крем, воск или краску можно очень быстро без подсказок из торгового зала.

В основе системы —  графическая интерпретация комфортной покупки. Визуальный язык стилизован под дружелюбный интерфейс: крупные строчные буквы, заметный лососевый фон, фильтр из тегов, скругленные плашки и буквальные иллюстрации сюжетов пользовательского пути, когда стало нужно растянуть сапог или испачкал ботинок.

Навигационная система складывается из комбинации иллюстраций и фильтров. Иллюстрации в игровой форме изображают обувь и ситуации, для которых подходит продукт. Фильтры ориентируют по назначению, цвету и материалам. Дополнительный уровень цветов помогает партнерам формировать ассортимент — у каждой группы свой сценарий использования: красный — экспресс-очищение; розовый, мятный и голубой — регулярный, интенсивный и специальный уход.

Щука
Город: Москва
Клиент: Штрих
Иван Величко , Креативный директор
Даша Зудина , Арт-директор
Варвара Гончарова , Дизайнер
Олег Мушта , 3D-дизайнер
Иван Князев, Фотографии