Типографика в айдентике

Креативные коды в ребрендинге АБКР

Прежний логотип АКБР был похож на штамп — монограмма букв А и Б в окружности. Ее конструкция напомнила нам первые эскизы немецкого дизайнера Паула Реннера с геометрическими экспериментальными формами, как символ чистого дизайна и эстетики. И поскольку АБКР существует в контексте брендинга и продвинутой визуальной культуры, мы взяли знак Реннера как отправную точку и провели небольшую нюансировку, сохранив его узнаваемость.

В основе пластики фирменного шрифта, разработанного специально для проекта, мы также оставили простые формы и овалы букв, заложенные в идее монограммы. Вертикальный набор и подвижные круги задают хороший ритм, который создает свой собственный живой формат, хорошо работающий в кириллице. В шрифте появились декоративные выносные элементы, которые привнесли свежее прочтение уже испытанных временем начертаний.

Мы сделали для АБКР подробный гайд, где прописали частоту использования альтернативных начертаний букв, чтобы набор текста не был чрезмерно игривыми. Теперь в зависимости от цели шрифт может менять градус выразительности — от безопасного и понятного чиновникам, с которыми часто работает Ассоциация, до более эстетского и привлекательного для креативной индустрии.

Сайт: http://russianbranding.ru

ONY
Город: Москва
Клиент: Ассоциация Брендинговых Компаний России
Сергей Лавриненко, Креативный директор
Максим Сойфер, Арт-директор проекта
Константин Лукьянов, Иван Петров, Шрифтовые дизайнеры
Андрей Жандаров, Моушен-дизайнер
Андрей Ильяскин, Графический дизайнер
Анна Шульгина, Продюсер
Владимир Матханов, Продюсер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.