Заказной шрифт

Корпоративный шрифт Acronis

Международная компания Acronis производит системные программные продукты, предназначенные для киберзащиты. Acronis обратились к нам за разработкой шрифта. На тот момент компания уже порядка пяти лет активно пользовалась собственным корпоративным шрифтом, но со временем к нему появился ряд вопросов: дизайн-команде хотелось иметь в наличии больше начертаний, расширить знаковый состав гарнитуры, а также в целом перепридумать образ фирменного гротеска так, чтобы он лучше работал в digital и был более устойчив к изменению трендов.

Два главных гротеска — это Futura и Helvetica. Пропорции и ритм каждого — основа больших мировозрений. Futura — шрифт про радикальные, максималистские идеи, он лежит в основе всех геометрических гротесков и построен на римских монументальных пропорциях. Helvetica же — про комфорт демократического общества и технологичность. Они и представляют собой рисованный и чертежный метод, а задача скрестить два настолько контрастных образа в одном шрифте показалась нам амбициозной и очень интересной.

Мы стали искать, какие конкретные характеристики этих двух шрифтов решают задачу условностей конкретных текстов компании. Длинные выносные элементы и бодрое сияние круглых знаков из Futura + достаточно крупные строчные из Helvetica. Стремление к равноширинности, как в Helvetica, но без потери звонкости форм. Так, мы «подубрали» некоторую утопичность Футуры, смахнули пыль с Гельветики и создали образ, отвечающий запросам текстов и чтения нынешнего века.

Сайт: https://www.acronis.com/ru-ru/

ONY
Город: Москва
Клиент: Международная компания Acronis
Сергей Лавриненко , Креативный директор
Линда Косичкина, Арт-директор
Костя Лукъянов, Шрифтовой дизайнер
Андрей Жандаров, Моушен дизайнер
Аня Шульгина, Продюсер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.