Ребрендинг/редизайн айдентики

Новый фирменный стиль ADCR

ADCR — российское представительство международного клуба арт-директоров и одноименный профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы. Визуальный стиль конкурса меняется каждый год, но всегда строится вокруг ассоциаций с «русскостью» и тем, как можно передать образ нашей страны.

Для нас эта «русскость» отражается в  эстетике романтического реализма, любовании несовершенством, пейзажах и простых архитектурных формах. Развивая стиль в 2021 году, мы увидели ту самую «русскость» в советской архитектуре. В обновленные кадры попали Наркомфин, дом Мельникова, РАНовские «мозги», Дом на курьих ножках и еще ряд знаковых мест в Москве, которые отражают наше наследие.

На замену свободной воздушной графике прошлого года пришли более структурные решения. Наш шрифт для ADCR, уже ставший голосом премии, и архитектурные объекты эстетически очень близки. Кинетический трип типографики помогает создать ощущение смешения сред, которое становится не просто документальной съемкой архитектуры, а в полной мере дизайном.

Динамичный брендинг работает и независимо от бэкграунда: с помощью готовых пресетов можно создавать анимации, которые будут наполнять и держать формат. При необходимости любой стоп-кадр анимации можно превратить в статичную картинку. Такой ход позволяет реализовать брендинг во всех точках контакта, включая SMM, сайт, мерч и саму церемонию вручения.

Сайт: https://awards.artdirectorsclub.ru/about/

ONY
Город: Москва
Клиент: Art Directors Club Russia
Cережа Лавриненко , Креативный директор
Андрей Жандаров, CG арт-директор
Кеша Вахрин , Видеограф
Иван Петров, Шрифтовой дизайнер
Костя Лукьянов, Шрифтовой дизайнер
Катя Кузнецова, Продюсер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.