Дизайн сувенирной продукции

Мерч для Центра инноваций Газпром нефть Снабжение

Центр инноваций — часть масштабного проекта «Газпром Нефти» по цифровой трансформации бизнеса, задача которого — поиск и изучение прорывных технологий в транспортной и складской логистике. Команда решает задачи и исследует мировой опыт в сфере снабжения: big data, блокчейн, искусственный интеллект, роботизацию, IoT. Мы разработали дизайн мерча ко дню открытия Центра, которое состоялось 3 сентября 2021 года в Цифергаузе — технологическом пространстве «Газпром нефти» на Новой Голландии.

Задача агентства — создать концепт, который отразит цели и суть работы центра. В основе оформления лежит идея паттерна-микросхемы и точки как символа цифровой среды. Паттерн из точек помещается в маску в форме развертки коробки. Таким образом концепция становится многомерной и объединяет три смысла: хранение, логистику и цифровую систему. Надпись «Big bag news» помогает сделать мерч персонализированным и «своим»: Bigbag — неформальное название, которое сотрудники выбрали для себя и своего комьюнити. На основе концепции была разработана серия мерча, который команда и коллеги могут активно использовать каждый день.

Сайт: https://www.gazprom-neft.ru/technologies/centres/ziferhaus/

Volga Volga Brand Identity
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Газпром нефть Снабжение
Анна Никольских, Дизайнер
Анастасия Галактионова, Дизайнер
Инна Преображенская, Руководитель проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА