Ребрендинг/редизайн айдентики

Лига мечты

Традиционно считается, что детям с особенностями развития занятия спортом даются очень тяжело - это излишняя и ненужная нагрузка. Но в 2014 году Наталья Белоголовцева изменила привычные представления о возможностях человеческого тела. Она создала фонд «Лыжи мечты», где дети с особенностями развития становились на горные лыжи и показывали невиданный прогресс в своем восстановлении.
С течением времени стали появляться все новые и новые виды спорта: ролики, командные игры, скалолазание, рисование, творческие мастер-классы. Добавились новые направления работы и в деятельности самого фонда: подготовка инструкторов, разработка методик и оборудования, помощь людям старшего поколения. Становилось очевидно, что перемены необходимы.  

Инсайтом для разработки нового стиля стала идея о том, что именно сложные виды спорта дают намного более сильный терапевтический эффект, чем любые другие. Дети, становясь частью спортивных программ, превращаются в спортсменов победителей. Для нас было важно сказать, что это не медицинская процедура, а это новое качество жизни для детей с особенностями развития.
Поэтому мы решили превратить стиль фонда в стиль спортивной команды. В этой команде нет проигравших, деления на различные виды спорта, первых или последних. Здесь любое достижение - это уже победа. Созданный нами визуальный язык отражает динамику, энергию и радость новых достижений. Визуальный стиль легко масштабируется, позволяя объединить любые виды спорта и направления.

Сайт: https://dreamski.ru/

DDVB
Город: Москва
Клиент: “АНО Лига Мечты”
Белоголовцева Наталья, генеральный директор «АНО Лига Мечты»
Шилова Анна , специалист по маркетингу, «АНО Лига Мечты»
Фейгин Леонид , креативный директор и совладелец DDVB
Тужакаев Максим , руководитель направления айдентика, DDVB
Бурденкова Наталья , арт-директор DDVB
Архангельская Мария, директор по работе с клиентами DDVB
Константин Глухов , разработка брендбука
Денис Поланский , допечатная подготовка DDVB

Участник состоит в АБКР или АКМА