Дизайн упаковки

Selecta — природная минеральная купажированная вода

На перегретом рынке минеральных вод производители ищут новые возможности для роста. На рынке существует узкая ниша алкалиновых вод, на которые в последнее время начинает бурно расти спрос.
Но барьером для увеличения продаж является специфический вкус, который характерен для всех природных минеральных алкалиновых и природных лечебных вод этой категории, и оформление, выполненное в традиционном стиле.
В России этот рынок пока находится только на стадии формирования, и представлен всего несколькими брендами, но рассчитаны они в первую очередь на небольшой круг "зожников". В связи с этим компания ООО «Архыз-Оригинал» решила создать бренд щелочных вод, который будет обладать мягким вкусом, при этом сохранит природные функциональные преимущества и при этом будет рассчитан на массовую аудиторию. Решить эти амбициозные задачи было невозможно без четкого позиционирования и понимания своей целевой аудитории. Кроме того, визуальный язык бренда должен заметно выделяться среди своего окружения, донося до потребителя новые смыслы и возможности продукта.

Разрабатывая дизайна, мы ушли от характерных для этой категории образов, и сделали акцент на наслаждении вкусом. Мы увидели аналогию с природными минералами, которые сами по себе могут выглядеть невзрачно и просто, но в сочетании друг с другом создают невероятные по красоте композиции. Эту идею мы постарались передать с помощью разных по цвету и фактуре стилизованных минералов, которые плавно «перетекают» из одного в другой. Чтобы показать прозрачность воды, мы сделали максимально чистую и без лишних декоративных элементов бутылку.

Сайт: http://www.ddvb.ru/ru/portfolio/pridumat-mineralku-zanovo-kak-ddvb-i-arhyz-vita-sozdavali-vodu-selecta-

DDVB
Город: Москва
Клиент: ООО «ТД «ДЕЛЬТА»
Анна Молчанова, генеральный директор ООО «ТД Дельта»
Елена Мельник, директор по маркетингу ООО «ТД Дельта»
Эдуард Джанкезов, руководитель проектного офиса ООО «Архыз Оригинал»
Дмитрий Пёрышков, сооснователь и креативный директор DDVB
Виктор Китаев, шеф-дизайнер DDVB
Леонид Спиридонов, старший стратег DDVB
Екатерина Шишмарева, менеджер проектов DDVB
Наталья Ступакова, менеджер проектов DDVB
Алексей Михальцов, руководитель допечатной подготовки DDVB
Денис Смуров, допечатная подготовка DDVB

Участник состоит в АБКР или АКМА