Ребрендинг/редизайн айдентики

FANCY ARMOR

Случившаяся пандемия дала FANCY ARMOR мощный стимул для ребрендинга. Задача INK Agency заключалась в том, чтобы помочь компании выйти на новый уровень, обновиться внешне и по смыслам, расширить целевую аудиторию и позиционирование.

Заказчик:

FANCY ARMOR — бренд аксессуаров для путешествий, знаменитый своими особо прочными и яркими чехлами для чемоданов. А также подушками, шоперами, рюкзаками, масками для лица и т.д.  За 9 лет работы компании, чехлы стали покупать тысячи туристов и любителей путешествий из более чем 20 городов России, а также Казахстана, Киева и Гонконга.

Результат:

Новый FANCY ARMOR — это бренд, который можно взять с собой куда угодно: от похода в супермаркет до длительного путешествия, ведь это стильный друг, который всегда с тобой. Надежный спутник в любой жизненной ситуации.

Товары Fancy для современных, мобильных и практичных людей, которые предпочитают дождевики зонтам, всегда носят с собой шопер для покупок и выбирают чехол на чемодан вместо дорогой неэстетичной пленки в аэропорту.

Сформировав новое позиционирование бренда, мы приступили к обновлению фирменного стиля и визуальных коммуникаций с аудиторией. Разработали новый акцентный логотип, трансформирующийся под разный тип упаковки, продумали новую графику и визуальные приемы.

Потребители чаще всего знакомятся с Fancy Armor через упаковку товара, поэтому мы сделали акцент именно на ней. Упаковка получилась стильной, яркой и притягательной. Большие буквы из обновленного логотипа легко компонуются между собой, акцентируя внимание на бренде. А полупрозрачный материал выигрышно показывает дизайн самого товара.

INK Agency
Клиент: Fancy Armor
Лида Чапко , арт-директор
Анастасия Маркова, менеджер проекта
Алексей Ежов , графический дизайнер
Екатерина Рыжова, графический дизайнер