Ребрендинг/редизайн упаковки

Редизайн упаковки idrinq: витаминизированный напиток

idrinq — безалкогольный витаминизированный напиток, повышающий продуктивность за счет естественных для организма веществ. Не содержит кофеина и прочих стимуляторов. Найти продукт продукт можно на прилавке Азбуки Вкуса, Глобуса, Риглы, и в других магазинах.

Задача заключалась в полном изменении облика продукта и способов его коммуникации с покупателем. Было важно обойти ассоциации с энергетиками, создать мягкий положительный образ, повысить доверие и покупательский спрос у молодой прогрессивной аудитории.

В новом стиле мы свели всю айдентику к простой метафоре – витамины включают мозг. Фирменный цвет стал более чистым и модным, новый логотип сильно упростили, сделали его лаконичным, с акцентной цветной графикой, четко и понятно выражающей метафору. Эту же графику мы заложили в основу всего стиля: цветные палочки, похожие на витаминки, участвуют в коммуникации на каждом носителе бренда.

В рамках проекта были разработаны лого, айдентика, дизайн сайта, дизайн упковки, проработан стили smm и презентаций, разработан мерч компании.

Сайт: https://idrinq.ru

Студия Pixies
Город: Москва
Клиент: idrinq
Лена Аникеева, арт-директор
Яна Шарипова, дизайн
Витя Юнёв, дизайн
Олег Мушта, 3Д-графика
Миша Рад, анимация

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.