Дизайн упаковки

Ключ

«Ключ» — это не просто вода. Это источник природной энергии, добываемый из артезианской скважины на глубине 300 метров близ Краснодара.

Ключевым графическим элементом дизайна упаковки стала капля. Мы сделали её «живой» и объёмной, чтобы использовать приём отражения названия и наглядно показать потребителю, какой перед ним продукт. Поэтому даже необычная для категория упаковка не вызовет вопросов у покупателей.

В каплю мы также заложили метафору чистоты вершин горных ледников, т.к. вода добывается в горной местности Краснодарского края.

Чтобы ничто не отвлекало от капли, мы использовали одно начертание шрифта. Техническую информацию заверстали в своеобразном лабораторном стиле: перевели объём из привычных литров в кубические дециметры, добавили химический состав воды, чтобы подчеркнуть обогащённость минералами.

Мы сделали акцент на воде как элементе, которым хочется обладать. И безупречная чистота всей остальной упаковки только усиливает этот эффект!

ENDY
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Артем Боровец, "Ключевское"
Никита Юткин, CEO
Алексей Пушков, Валерия Грумеза, Арт-директор
Надежда Жданова, Зимфира Гадилова, Руководитель проекта
Елена Пантюхина, Дмитрий Шейко, Арина Белянцева, Дизайнеры
Елизавета Вахрамеева, Наталья Габис, 3D-дизайнер
Роман Ковалев, Наталья Хурхесова, PR

Участник состоит в АБКР или АКМА