Новая айдентика

Новая айдентика логистической компании

Главным визуальным элементом является элемент ячейки. Ячейка - минимальная часть логистической системы. Именно она дает блочность и модульность для оперативности и адаптивности. К тому же ячейка соответствует специфике деятельности UNIFORCE - создание системы ячеек для наполнения товарами.
Важность ячейки в логистическом процессе нельзя переоценивать — от нее зависит мобильность всей системы и слаженность работы всей цепочки.
В логотипе две ячейки объединены в фирменный знак. Они раскрывают суть нейминга ибренда в целом, символизируя симбиоз командыи других составляющихдля достижения синергетического эффекта воблаго глобальным целям.
Начертание логотипа выполнено широким гротеском по принципу моноширинных шрифтов. Здесьмы также раскрываем идею с ячейками. Все буквы вписаны в одинаковые квадраты с учётом оптической компенсации.
Заменяя в фирменном блоке ячейки на эмодзи или стикеры, мы вносим позитивное начало в образ бренда и задаем простор для фантазии. Айдентика бренда UNIFORCE - это живая система,которая имеет потенциал для вариативности и конкурентные преимущества для выстраивания нескучных, запоминающихся коммуникаций.

Брендинговое агентство COMPASS
Клиент: ООО "Смайл Лоджистик"
Ирина Рябова, Стратегический директор
Анастасия Орлова, Бренд-стратег
Вадим Бакалдин, Арт-директор, дизайнер
Роберт Шайдуллин, Неймер, креатор
Аккаунт проекта, Вера Семёнова

Участник состоит в АБКР или АКМА