Дизайн упаковки

Упаковка кормов-холистиков "Elato"

Для тех, кто ценит настоящее - корм из натуральных ингредиентов, который питает настоящие чувства, возникающие между хозяином и питомцем.

Визуальный образ на упаковке отражает «трушность» отношений хозяина и питомца, для фотосессии мы подбирали настоящие "пары" хозяин - питомец. Экспериментируя с позами, мы остановились на той, которая показывает максимальное доверие между двумя близкими существами – хозяином и питомцем.

Для международного бренда Elato было важно показать на упаковках расовое, национальное и гендерное разнообразие, поэтому в кастинге участвовали люди с разными типами внешности – западно-европейская, славянская, скандинавская, азиатская, а также мулатки и темнокожие. Важным требованием было наличие у моделей кошек и собак определенных пород, соответствующих разным SKU бренда. В результате длительного кастинга на упаковках Elato появились фотографии лучших друзей. Кроме фотосессии, каждый участник рассказывал свою «трушную» историю взаимоотношений со своим питомцем, которые усилили эмоциональную составляющую упаковки и еще больше сблизили бренд с потребителем – все эти истории можно увидеть на упаковках бренда и в рекламной кампании.

Концепция упаковки гармонично сочетает в себе рациональную и эмоциональную сторону бренда, что прослеживается и в логотипе. Проводя условную горизонтальную черту по центру логотипа, мы видим графическое отражение обеих сущностей бренда: рациональность отражается через углы и четкие линии верхней половины; эмоциональность - в плавности и связанных между собой литерах в нижней части. Также логотип дополнен диакретическим знаком «ударение», что помогает в правильном считывании нейминга.

Логотип занимает центральную часть упаковки соединяет эмоциональную и рациональную составляющую бренда: в верхней части поза, демонстрирующая «настоящие чувства», в нижней – RTB-зона с рациональными характеристиками продукта. С помощью типографики и пиктограмм потребитель легко считывает информацию о высоких потребительских качествах корма.

Для фона подобраны спокойные цвета, которые связывают акцентные элементы упаковки и создают хорошую контрастность. Цветокодирование дифференцирует корма по особенностям питомцев и по виду основного ингредиента в составе. Цветовая палитра бренда вызывает ассоциации с натуральностью и носит спокойный характер транслируя ценности Elato.

Начертание слогана выполнено строчными буквами, символизируя продолжение вербальной части бренда: Elato – когда ценно настоящее. Слоган отражает суть бренда, пропагандирующего жизнь с настоящими эмоциями в гармонии со своим питомцем, о здоровье которого помогает заботиться настоящий качественный корм Elato.

Брендинговое агентство COMPASS
Клиент: ЗАО «НПП «Фармакс»
Рябова Ирина, Стратегический директор
Вадим Бакалдин, Арт-директор, дизайнер
Роберт Шайдуллин, Неймер, креатор
Рамиля Ярмухамедова, Фотограф
Вера Семёнова, Аккаунт проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА