Дизайн наружной рекламы

Wifire — Интернет за который не стыдно

Wifire — федеральный интернет-провайдер, который входит в группу компаний МегаФон. Бренд позиционирует себя, как провайдер, с которым просто. Простота, прозрачность и понятность лежат в основе его коммуникации.

100 по 100 (сто мбит/секунду за 100 рублей/месяц) — новая хэдлайновая акция, для которой мы разработали рекламную кампанию, хорошо соответствовала простому позиционированию бренда. Концепция кампании родилась из картинок с компьютерными глюками, в которых персонажи игры залипали в несуразных, смешных, иногда пугающих состояниях. Мы замоделили два вижуала с персонажами, оказавшимися, прямо скажем, в неудобных и противоестественных положениях. Даже, можно сказать, провокационных. Вижуалы были оммажем на знаменитые компьютерные игры, чтобы аудитория точно уловила посыл. Эти вижуалы стали основной кампании, но компьютерных глюков было недостаточно, поскольку акция предполагала тв-пакет. Поэтому мы добавили в ассортимент глюки телевизионные, немного олдскульные, но при этом хорошо нам знакомые. Подытожил концепцию слоган — «Интернет и ТВ, за которые не стыдно». Не стыдно за невыгодный тариф, за качество связи, за подключение дополнительных услуг без спроса клиента, за непонятные фразы сотрудников поддержки, и в целом, за оператора.

На основании анализа аудитории больше всех Wifire предпочитает аудитория гиков, хорошо понимающих гейминговую культуру, и у нас получился креатив, который ей соответствует.  

Также Wifire — бренд с высоким уровнем доверия клиентов, но низкой узнаваемостью (до кампании, конечно), что позволило нам особо не скромничать, опасаясь хейта, с одной стороны, и громче заявить о бренде, с другой стороны. Цифры подтверждают замысел: подключения интернета увеличилось на 20%, трафик вырос на 9%, выручка на 4%, что примерно в два раза превышает изначальные ожидания. Кампания получилась дерзкой — было даже несколько официальных жалоб и пару агентств, отказавшихся размещать рекламу, но в данном случае это точно не было минусом для нашего результата.

CreativePeople
Город: Москва
Клиент: Мегафон
Александр Медвинский, Руководитель проекта
Артем Лукичёв, Арт-директор
Виктория Кузьмина, Графический дизайнер
Анна Сваровская, Графический дизайнер
Дарья Филимонова, Стратег
Юрий Алтуфьев, Креатор