Концепции

"Drunk bartender"

Drunk Bartender| “ЁRSH Cocktail”
У напитка есть довольно неоднозначная легенда о его происхождении. Такая история была бы просто невозможна нигде, кроме России. Коктейль "Ёрш" обязан своим рождением и названием классу торговцев. Произошло это в 19 веке, когда к концу застолья уже довольно пьяные купцы слили оставшийся алкоголь в одну большую емкость.
Нетрадиционное название коктейля, вероятно, связано с тем, что у тех, кто попробовал эту впечатляющую смесь, волосы на голове встали дыбом, что напоминало одноименную рыбу.

Drunk Bartender| “Long Otvёrtka”
Это один из официальных коктейлей Международной ассоциации барменов (IBA), категория «Незабываемые».
Коктейль с отверткой имеет довольно интересную историю. Идея смешать сок с водкой впервые пришла в голову американским нефтяникам, работавшим в Саудовской Аравии в середине 20 века. Поскольку ислам подразумевает трезвый образ жизни, местные власти строго наказывают употребление алкоголя. Находчивые американцы стали разбавлять алкоголь большим количеством сока, чтобы не вызывать подозрений у местных жителей, и перемешивали ингредиенты напитка отверткой, которая всегда была под рукой.

Drunk Bartender| “Bloody Mary”
Это один из официальных коктейлей Международной ассоциации барменов (IBA), категория «Современная классика».
Этот коктейль, пожалуй, самый популярный в мире. У этого напитка, как и у любой легенды, есть несколько версий своего происхождения. История знает одну Кровавую Мэри, отличавшуюся нетерпимостью к протестантам и безжалостно сжигавшую их на кострах инквизиции - Марию Тюдор I, первую коронованную королеву Англии, день смерти которой отмечался в стране как национальный праздник. Став королевой, Мария начала возрождать разрушенные католические церкви. Она была нетерпима к протестантам: за время ее правления было казнено около 300 человек. Мария Тюдор I вошла в историю как Мария Кровавая или Кровавая Мария.

Узнав историю каждого названия коктейлей, прочувствовав ее, мы решили буквально отразить их названия в самом дизайне.
Задача заключалась в поиске новых современных образов для создания дизайна классических и консервативных алкогольных напитков.
Задача заключалась в том, чтобы выделиться среди конкурентов консервативным дизайном классических алкогольных напитков, чтобы привлечь внимание потребителей.
Подход, который мы применили, заключается в создании серии дизайнов классических алкогольных коктейлей с использованием интересных графических элементов, чтобы выделить их на полке и привлечь внимание, а также показать, что классика может быть привлекательной с помощью комичных графических иллюстраций и буквальной передачи названия в самом дизайне.

Bakhtiyar Baimurzayev
Бахтияр Баймурзаев, Дизайнер