Ребрендинг/редизайн айдентики

Softline computers

Softline computers — направление бизнеса компании Softline, которое оказывает услуги по индивидуальной сборке компьютеров, серверов и систем хранения данных. Softline сomputers входит в международную IT-компанию Softline, которая функционирует в 95 городах и более чем в 55 странах.

Задача — обновить платформу бренда и фирменный стиль в соответствии с новым позиционированием.

Основная аудитория компании — крупные корпоративные клиенты, представители B2B-сектора и B2C-сегмента в сфере гейминга и киберспорта.

Сформулировали новое позиционирование бренда: «Softline сomputers — это надежное решение сложных задач». Чаще всего клиенту нужен не просто сервер и компьютер, а готовое решение для рабочих процессов любой сложности. При разработке новой айдентики фундаментом стали обновленное позиционирование и ключевые особенностей аудитории.

На старте проекта фирменный стиль Softline computers копировал материнскую компанию Softline практически полностью, поэтому стояла задача добавить выразительности и обрести собственное лицо.

Вместе с клиентом на этапе подбора референсов определили направление в дизайне: сочетание технологичного брутализма и эмоционального минимализма.

Вдохновились образами, которые напрямую связанны с тематикой, а именно «железом»: системные блоки, микросхемы, элементы сборки. Также нас привлекла четкость и выверенность инженерных решений. На основе этого выбрали базовый образ — сетку, которая напоминает расположение элементов в микросхемах.

Разработали фирменный знак-идентификатор, который построили на основе сетки. Из одного блока фирменного знака могут строиться паттерны, цифры и контейнеры для контента. В носителях используем металлизированный картон для поддержания технологичного и брутального характера бренда.

На основе сетки разработали запоминающийся и динамичный генеративный паттерн, который добавляет в фирменный стиль эмоций для представителей B2C-аудитории. Паттерн можно масштабировать и менять под задачи носителя, а также собирать из него не только абстрактную графику, но и конкретные сюжеты. Носители могут быть сдержанными и спокойными для делового контекста или яркими и насыщенными для сферы гейминга.

Разработанный фирменный стиль лег в основу сайта. Сетка которая делит страницу на две части. Слева — фиксированный блок, который выполняет навигационную функцию. Он расположен по всей длине экрана и содержит паттерн из фирменного стиля. Правая часть — динамическая. Она показывает контент разделов, на которых находится пользователь.

Nimax
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Softline computers
Павел Конюков, арт-директор
Ника Торопцова, дизайнер
Андрей Дорохов, дизайнер
Юлия Куликова, продюсер
Александра Юхина, аккаунт-менеджер
Ольга Якушенко, стратег
Денис Сычев, веб-дизайнер
Аша Саакян, арт-директор (веб)
Марина Морина, PR-менеджер
Екатерина Бурцева, дизайнер
Максим Кравцов, саунд-дизайнер
Давуд Сафаров, PR-менеджер
Андрей Тельный, Руководитель отдела маркетинга Softline eCom
Инна Архипова, Маркетолог Softline eCom
Евгений Козлов, Руководитель департамента Softline computers

Участник состоит в АБКР или АКМА