Типографика в айдентике

Типографика в стиле ADCR

ADCR — российское представительство международного клуба арт-директоров и одноименный профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы. Визуальный стиль конкурса меняется каждый год, но всегда строится вокруг ассоциаций с «русскостью» и тем, как можно передать образ нашей страны.

Специально для ADCR мы разработали фирменный шрифт, который стал константой в ребрендинге и 2021 года. Это наша интерпретация гельветики, эталонного символа дизайна. Культурной зацепкой для его создания стала брутальная эстетика конструктивизма: радикально упрощенная, грубая, она раскрывается на фоне плавных и чувственных линий гельветики. Получается стилизованный, но понятный шрифт, который фактически превращает любое размещение текста на формате в трансляцию уникального голоса ADCR.

Шрифт мы использовали и при создании motion-графики: пластичное техногенное облако текста наполняет пространство отснятых футажей, сразу заявляя, что мы говорим именно про современность, актуальную реальность и диджитальность премии.

Сайт: https://awards.artdirectorsclub.ru/about/

ONY Agency
Город: Москва
Клиент: Art Directors Club Russia
Cережа Лавриненко, Креативный директор
Андрей Жандаров, CG арт-директор
Кеша Вахрин , Видеограф
Иван Петров, Шрифтовой дизайнер
Костя Лукьянов, Шрифтовой дизайнер
Катя Кузнецова, Продюсер

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.