Дизайн упаковки
Blanc Bleu
Узбекистан – это небольшая страна с жарким климатом. Потребление питьевой воды, большая часть которой привозится из-за рубежа, находится на высоком уровне. Atlas Group – производитель минеральной воды в Узбекистане. Компания стремится не только покорить местные рынки, но и начать экспортировать новые бренды питьевой воды в Россию и Европу.
Основная задача заключалась в том, чтобы создать новый бренд воды, который относился бы к премиальному сегменту и имел бы потенциал для успешного внедрения на рынки Центральной Азии, России и Европы. Важно было применить творческий подход, придумать название бренда, создать уникальную форму бутылки и дизайн этикетки, которые понравились бы людям с разным менталитетом.
Проект отличался масштабным характером и включал несколько этапов создания идей, моделирования, изготовления макетов и тестирования. Срок реализации проекта превысил год.
«Blanc-Bleu» - бренд питьевой воды, производимой в Узбекистане, который уже можно встретить на российском рынке, а в перспективе и в Европе. Таким образом, речь идет о взаимодействии с широкой и многонациональной целевой аудиторией.
Название переводится как «бело-голубой», что отражает единство двух миров чистоты –воды и света. Свет обычно проникает через дверь или окно. Мы были удивлены, когда узнали, что форма арок в храмах, соборах и мечетях очень схожа. Поэтому мы взяли эту форму за основу при разработке этикетки. Тем самым мы соединили чистоту воды с чистотой помыслов.
Когда свет проходит через воду, мы можем наблюдать солнечные лучи и оценивать чистоту воды. Поэтому мы добавили в верхнюю часть бутылки вертикальные желобки, напоминающие солнечные лучи.
Таким образом, мы создали предельно лаконичный, но при этом содержательный дизайн, который ассоциируется у представителей всех наций и конфессий с чистотой.
Чтобы передать свет и чистоту, было использовано небольшое количество элементов дизайна, в каждом из которых отражался скрытый смысл.
Бренд представлен в двух позициях: вода негазированная и газированная. В обоих случаях мы использовали стеклянную бутылку с вертикальными желобками, напоминающими солнечные лучи, и бумажную этикетку, размещенную в виде арки. Чтобы отличить негазированную воду от газированной, этикетки окрашены в белый и голубой цвета, что также коррелирует с названием бренда.
Матовая текстура этикетки заметно контрастирует с блестящими желобками, отражающими свет. Металлическая крышка наряду с легким серебристым оттенком на этикетке добавляют немного мерцания, напоминая блики на воде.
Процесс проектирования начался с набросков на бумаге и продолжился в виде разработки 3D-моделей, напечатанных и протестированных в реальном размере.
Несмотря на то, что продажи только недавно были запущены в Узбекистане, мы уже видим успех бренда на местном рынке, а также огромный потенциал продаж в России. Сразу несколько российских торговых сетей заинтересовались брендом и захотели поставить Blanc Bleu на свои полки. В деловых беседах с возможными европейскими партнерами бренд был отмечен как элегантное решение премиум-класса. Это уже говорит о том, что краткосрочная цель была достигнута.
Однако самая большая ценность Blanc Bleu состоит в том, что бренд подчеркивает вечную ценность чистоты во всех ее смыслах и показывает то общее, что есть у разных народов мира. Бренд создает основу для мира и взаимопонимания между людьми со всех уголков планеты.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2020.