Дизайн упаковки

Ocard

В Узбекистане большинство людей не употребляют алкоголь. Поэтому они не могут подарить хорошую бутылку виски или вина, когда дело доходит до подарков и поздравлений. Но вместо этого они могут подарить бутылку воды с золотом. Подарки преподносят с пожеланиями счастья и долгой жизни, что является самым крепким пожеланием в Узбекистане.

Цель состояла в том, чтобы создать фирменное наименование и дизайн упаковки для воды с золотом, чтобы она была значимым и премиальным подарком.

Подарки приходят вместе с пожеланиями счастья и долгой жизни. В Узбекистане существует легенда о подземном источнике, охраняемом золотым драконом. Его вода содержит золотые хлопья, и тот, кто пьет её, обретает вечную молодость.

Мы применили эту легенду в качестве истории бренда для воды премиум-класса с золотом.

Мы назвали бренд Ocard, потому что слово представляет собой перевёрнутого дракона, то есть Draco. Мы создали уникальную стеклянную бутылку, покрытую «чешуей дракона». И на нем почти ничего нет: только логотип с драконьим глазом в букве «о» и медальон с драконом.


Легенда

Много лун назад, в эпоху, когда реки текли на север, а солнце вставало на западе, Фарадуром правил золотой дракон. Дракон был мудрым правителем, который принес мир и процветание всем землям, окутанным тенью его величественных крыльев. Черпая свою жизненную силу из глубин гор, чешуя дракона стала золотой благодаря чудесным минералам, которые питали его. Когда представлялся подходящий случай, дракон награждал наиболее достойных людей своего королевства одной из своих золотых чешуек. Согласно древним легендам, вода, прошедшая через одну из чешуек дракона, наделяется неисчерпаемым запасом жизненной силы, приближая тех, кто ее впитывает, к вечной жизни.

Эта легенда передавалась из уст старейшин на протяжении тысячелетий, но то, что стало с драконом и его королевством, было, к сожалению, утеряно во времени. У нас осталось лишь смутное описание места, лежащего в его основе: сегодня эта область известна как Хессарский хребет, место, где живет сила золотого дракона. На протяжении многих поколений люди стремились воссоздать эту силу, подобно алхимикам, смешивающим множество ингредиентов.

Наконец, идеальный рецепт был найден и воплощен в бренде Ocard: если смешать воду из водопада Хессариан с хлопьями золота, добытого из глубин местных гор, получается уникальный напиток, который, как и в древние времена, приближает своего владельца к вечности.

Брендинговое агентство Depot
Город: Москва
Клиент: Atlas Group
Евгения Струк, Креативный директор
Станислав Неретин, Дизайнер
Вера Зверева, Креативный директор
Анастасия Третьякова, Креативный директор
Анна Бурлакина, Дизайнер
Раушан Султанов, Креативный директор
Павел Кабанов, Дизайнер
Ирина Завтони, Клиентский директор
Алексей Андреев, Управляющий партнер
Ксения Пархоменко, Исполнительный директор
Дарья Ведерникова, Директор по коммуникациям

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.