Концепции

Ассоциация культурного наследия им. А.И. Шамара

Заказчик: Ассоциация культурного наследия им. А.И. Шамара - просветительско - образовательный проект, ключевым объектом которого является музей ретро автомобилей. Ретро гараж – это основная площадка ассоциации, где можно увидеть не только порядка 40 автомобильных экспонатов, но и архивные фотографии, документы семьи Шамара, которые делают личную историю еще ближе. 

На данный момент Ассоциация базируется в Краснодаре, но но в перспективе хотела бы позиционировать себя на федеральном уровне. 

Проблема: Существовавший логотип музея, берущий истоки от музея «Победа», морально устарел и перестал соответствовать и ретро гаражу в частности и Ассоциации в целом.

Цель: Создать новый бренд, направленный на транслирование ценностей: сохранение наследия, вдохновляющего молодежь.

Задача проекта: разработка нового логотипа и фирменного стиля. 

Результат:

Вдохновившись центрами современного искусства и музеями, мы разработали логотип/фирменный знак который представляет собой:

- аббревиатуру (АКН - Ассоциация культурного наследия);
- метафору развития (первая фигура превращается в черный прямоугольник);
- букву “Ш”.

Так как идея концепции заключается в смешении предыдущих поколений с настоящим, фирменный стиль работает на контрастах:

- 2 шрифта - антиква и гротеск;
- использование черно белых фотографий из архива Ассоциации и ярких цветных элементов, которые также помогают акцентировать внимание на важной информации.

INK Agency
Клиент: Ассоциация культурного наследия им. А.И. Шамара
Ксения Павлющенко , менеджер проекта
Алексей Ежов, графический дизайнер
Глеб Кулигин , графический дизайнер