Концепции

Лимитированная серия дезодорантов Garnier Klava Coca

В прошлом году мне предложили участие в проекте лимитированной линейки дезодорантов Garnier в коллаборации с Black Star. Представленные варианты концепта показаны в том виде, в котором были утверждены на каждом из этапов работы.

Изначально ассортимент линейки состоял из трёх SKU: двух спреев и одного ролика. Возраст целевой аудитории: 16-22 года. Моей задачей было предложить разные варианты дизайна с разной стилисткой изображения Клавы Коки, а также полностью шрифтовые варианты, основанные на использовании слов из популярных треков. От шрифтовой идеи клиент решил отказаться из-за риска стать не релевантной со временем.

Стиль иллюстраций был выбран хулиганский, но близкий к реалистичному, свободный, эмоциональный, с отсылкой к стрит-арту. Клиент принял решение один из спреев оставить с портретом певицы, а для второго я предложила дополнительный вариант дизайна, которым стали схематичные и простые иконки-символы и ребусы.
Я разработала несколько цветовых вариаций линейки: с единой цветовой гаммой всех трёх SКU и альтернативы комбинаций разных цветов. В итоге клиент выбрал спокойные пастельные цвета со скетчами певицы, где она выглядит менее серьезной и более улыбчивой.

На последнем обсуждаемом этапе оставили лишь один SKU — спрей в зеленой цветовой гамме, где клиент захотел сделать акцент на натуральность и свежесть с естественным мейк-апом у Клавы Коки. К сожалению, проект был заморожен после нескольких месяцев работы.

Лариса Шибарова
Клиент: Garnier, Black Star
Шибарова Лариса, Дизайнер

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.