Дизайн упаковки

Hello, Kiki

Неllo, Kiki — бренд секс-игрушек и интимных товаров, в основе
позиционирования которого лежит свободная безусловная любовь
к себе и к своему телу.

Упаковка отходит от прямого изображения товара и заходит с позиции деликатности и минимализма. Обращаясь к идее «свободной телесности», дизайн не акцентирует внимание
на изображении товара, а ограничивается едва заметным силуэтом «секс-игрушки». При этом графика делает визуальный упор на изгибах человеческого тела.

Избегая агрессивной сексуальности и вульгарности, иллюстрации лишь слегка обозначают изящество и красоту обнажённого тела. Графика отсылает к классическим гравюрам, но в ярком новом прочтении. А вертикальный логотип одновременно отсылает к японской шрифтовой культуре и, что несколько неожиданно, к фаллическому символу.

SUPREMATIKA
Клиент: Hello, Kiki
Владимир Лифанов, креативный директор
Вера Иванова, арт-директор
Ирина Сахарова, дизайнер
Алёна Шульга, дизайнер
Мария Казакевич, аккаунт

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.