Новая айдентика

Женская Суперлига

Женский футбол — мировой тренд и приоритетное направление в работе Российского футбольного союза. Стартом нового этапа развития женского футбола в России стал ребрендинг флагманского футбольного турнира — Суперлиги по футболу среди женских команд.
Для обновленного языка лиги были разработаны элементы фирменного стиля: логотип, фирменные цвета и шрифт. В основе творческой концепции — идея о том, что женский футбол сочетает в себе борьбу и взаимодействие, волю и эмоции, жесткость и мягкость. Это сочетание отражено в знаке и шрифте Суперлиги: внешние плавные линии гармонизируют напор внутренних четких форм.
Знак Суперлиги состоит из трех элементов, которые символизируют три ценности Суперлиги: открытость, равные возможности и сопричастность.
Три элемента образуют форму мяча — традиционного символа игры, который демонстрирует, что женский футбол является неотъемлемой частью футбольного мира.
Вместе эти элементы создают эффект движения, которое усиливается за счет градиента. Контрформа знака — треугольник, направленный вправо, — это знак Play, который призывает присоединиться к игре ("Включи/Включись").
Для Суперлиги также разработан уникальный шрифт SK Super League.

BBDO Branding
Город: Москва
Клиент: Российский футбольный союз