Дизайн наружной рекламы

Use It

В 2020 году, на "дверях" нашей планеты коронавирус повесил вывеску "ЗАКРЫТО", что привело к масштабной генерации идей, которые должны были помочь довести до широких масс минимальные меры предосторожности.

В данном контексте, ООН призвал креативные агентства помочь остановить распространение COVID-19 при помощи визуальных решений, которые будут понятны людям вне зависимости от национальности, культуры и вероисповедания. И мы разработали концепцию на основе простой идеи, которая нашла большой отклик в разных странах и была адаптирована на 5-и языках, а также стала главным визуалом на автобусных остановках в Гюмри - культурной столице Армении. Работа также вошла в учебники по рекламе для одной из бразильских школ, а более 200 маркетинговых и рекламных пабликов по всему миру поделились постером в своих соцсетях. В итоге работа вошла в финальный шортлист отобранных работ от ООН. А концепт заключается в следующем:

для предотвращения распространения вируса нам нужны 2 вещи: наш мозг и мыло. К счастью, практически любой человек на планете имеет и то, и другое.

Сайт: https://www.talenthouse.com/i/1839/submission/430343/a0b38a5d

Zuck Independent Agency
Город: Yerevan
Клиент: ООН (United Nations)
Ashot Hovakimyan, Creative Director
Arman Ghazaryan, Art Director
Robert Hovhannisyan, 3D/Graphic Designer
Ani Asatryan, Copywriter
Davit Kostanyan, Project Manager
Tigran Parseghyan, Head of Digital