Концепции

Zizi

Zizi - это бренд товаров для дневного сна.

Из-за динамичного ритма современной жизни страдает качество жизни современного человека, в частности - сон. Восполнить дефицит ночного сна можно с помощью короткого дневного. Но существуют стереотипы, что спать вне дома - неудобно, некультурно и неуместно. Их преодолевает бренд практики дневного сна - Zizi. Он предлагает комфортные товары для сна вне дома и продвигает идеи power nap.

Имя бренда получилось из смайлика сна “Zzz”, смягченного звуками “i”. Буквы “i” плотные, широкие, устойчивые, что создает ощущение безопасности. В этом - метафора визуального языка бренда.

Фирменный знак представляет собой подушку, которую уютно обнимают руки человека. Причем он держит подушку вертикально, то есть это короткий отдых. А еще  - это первая буква в названии бренда. Из знака
графика переходит на другие носители.

Шрифты используются округлые, широкие, без острых углов: Circe и Circe Slab A.
Цветовая палитра - светлая, она показывает, что это товары для сна в светлое время суток.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/102448411/Zizi-praktika-dnevnogo-sna

Ксения Мирохина
Ксения Мирохина, дизайнер