Концепции

«ВНИИТЭ» брэндинг бытовой техники

ВНИИТЭ в советское время являлся одним из самых передовых институтов в области промышленного дизайна . К сожалению, институт технической эстетики закрылся в 2017 году. Основной ошибкой ВНИИТЭ являлась попытка сохранить то, что успешно работало в СССР, но оказалось нежизнеспособно в России 21-го века.
Я решила развить свою мысль в сторону коммерциализации проекта, и появилась такая идея, как производитель бытовой техники под маркой ВНИИТЭ. В рамках бренда такой коммерческий проект дал бы институту вторую жизнь.
Я предалагаю вам посмотреть как бы выглядела айдентика для производителя бытовой техники «ВНИИТЭ».
Главным элементом айдентики является модульная сетка, где модулем является логотип. Также и красный цвет выступает важным элементом, отсылая к эстетике Советского Союза.

Сайт: https://readymag.com/u4222265743/2255842/

Анастасия Корейба
Клиент: Учебный проект ВШЭ
Анастасия Корейба, дизайнер

Участник является студентом профильного учебного заведения.