Ребрендинг/редизайн упаковки

Можайская Бурёнка

Можайская Бурёнка — натуральные молочные продукты, произведенные 
по традиционным рецептам с соблюдением стандартов ГОСТ (классификатор государственных стандартов качества СССР).

Можайская Бурёнка — это пастбища, расположенные в экологически чистом Можайском районе (Московская область, Россия), молочный завод оснащенный современным оборудованием и налаженной системой контроля качества, а также собственная служба доставки оборудованная специализированным автотранспортом.

Основной целью проекта было создание визуального образа бренда, учитывающего историческую ценность Можайского завода (Можайский молочный завод — старейший завод по производству молочной продукции), традиционную рецептуру при производстве молочной продукции, а также отобразить качественные, ценовые и технологические характеристики продукта.

Бренд Можайская Бурёнка позиционирует себя как «современный продукт с историей», поэтому при разработке упаковки основной идеей было показать упаковку как традиционный продукт, изготовленный по современным технологиям.

Специально для новой упаковки был отрисован акцедентный шрифт MBurenka, совмещающий в себе техногичность геометического гротеска и традиционность классических русских шрифтов. Это позволило отобразить позиционирование бренда, а также за счет идентичности самого начертания включить категорию продукта в бренд (молоко Можайская буренка, кефир Можайская буренка, йогурт Можайская буренка и тд). Этот шаг упростил коммуникацию без рисков потери идентичности бренда. Использование бежевого цвета как основного в упаковке позволило подчеркнуть локальность производства, индивидуальность подхода к каждому продукту, а также выступить связующим звеном с исторической упаковкой, что использовалась до ребрендинга.

Александр Петухов
Александр Петухов, Арт-директор
Павел Губин, 3D - Visualizer

Участник является студентом профильного учебного заведения.