Ребрендинг/редизайн айдентики

Sneakerhead

Sneakerhead – один из самых больших сетевых магазинов кроссовок в России.
Кроссовки и уличная мода широко распространились за пределы отдельной субкультуры. Поэтому мы поставили себе задачу создать современную и универсальную айдентику для магазина.

Если посмотреть, как уложены новые кроссовки в коробке, можно увидеть силуэт буквы S. Ее футуристичная форма определила характер всех остальных букв в логотипе.
Чтобы развить айдентику, мы придумали простой принцип: любые две вещи, которые лежат зеркально, будут продолжать историю логотипа и ассоциироваться со Sneakerhead.
Остальные элементы стиля подчеркивают получившийся технологичный образ: активное использование белого и чёрного, модульность, моноширинный шрифт.

Сайт: https://eshgruppa.com/works/sneakerhead

ESH gruppa
Клиент: Sneakerhead
Екатерина Даугель-Дауге, Арт-директор
Полина Сырватка, Дизайнер
Иван Мацкевич, Проджект-менеджер
Филипп Третьяков, Секретный советник
Стефан Лашко, Секретный советник

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.