Концепции

Fresh kiss — бренд низкокалорийных овощных чипсов

Fresh kiss (Légèreté) – (в переводе с фр. «Лёгкость») бренд низкокалорийных овощных чипсов для ценителей изысканного лакомства. Дизайн упаковки минималистичен, и при этом достаточно яркий, благодаря визуальной метафоре. Бренд имеет игривый, но в тоже время изысканный и сдержанный характер. Продукт рассчитан на аудиторию эстетов, для которых важен и внешний вид продукта, и его низкокалорийность. В основу нейминга легла игра слов «french / fresh kiss”.

Основная визуальная метафора, использованная в дизайне упаковке — это овощной поцелуй. Форма губ создавалась из нарезанных овощей, которые входят в состав линейки: моркови, перца и картошки.

Главная идея бренда — чипсы, как аксессуар, из чего следует выбор форм-фактора, который был позаимствован из категории косметики. Упаковка легко помещается в руке и её просто носить в дамской сумочке среднего размера.

Учебное заведение НИУ ВШЭ Школа Дизайна, куратор Леонид Славин

Екатерина Торохова
Леонид Славин, Куратор