Концепции

«WILD NUTS» — упаковка орешков

«Дикие орешки» — это бренд ореховой продукции, сохраняющий натуральность и полезность орехов. Концепция «орехи, как из дикой природы» подчеркивает, что наша продукция подвергается минимальной обработке и сохраняет витамины, микроэлементы и питательные вещества, которыми так богат продукт.

Идея обыгрывает возможности гибкой упаковки: паттерн из дикой природы на прозрачности даёт новый смысл в сочетании с продуктом. На данный момент в линейке существует 3 типа продукции: миндаль, кешью и семечки подсолнечника. Каждому скю соответствует окрас дикого животного. Миндальные орехи упакованы в окраску тигра, кешью — в леопарда, подсолнечник — в зебру. Логотип также имеет диковатый и агрессивный характер, как будто буквы хотят захватить пространство вне упаковки.

Мы надеемся, что покупатель оценит не только высокое качество продукта, но и креативный подход в упаковке. Приятного аппетита!  

Екатерина Торохова