Дизайн упаковки
Подарочная упаковка Jägermeister
Ценности бренда Jägermeister - идеи Баухауса, приверженность к актуальной музыкальной культуре и ночной жизни, активное участие в продвижении молодых и талантливых артистов и художников.
Задача: разработать подарочную упаковку, которая бы нестандартным образом выделялась на полке и транслировала идеологию бренда для широкой аудитории.
Упаковка должна быть экологичной и полностью перерабатываться; передавать идею правильного потребления напитка: охлажденного до -18 градусов.
Инсайт - как правило, бутылку Jägermeister покупают, когда идут на домашнюю вечеринку или pre-party.
Форма коробки напоминает значок play, а оборотная сторона содержит QR-код, по которому доступен актуальный плейлист от Jägermeister.
Эта механика не только отражает основную идею коммуникации - включай классную музыку и прокачай свою вечеринку, но и помогает продвигаться молодым музыкальным исполнителям.