Дизайн упаковки

Подарочная упаковка Jägermeister

Ценности бренда Jägermeister - идеи Баухауса, приверженность к актуальной музыкальной культуре и ночной жизни, активное участие в продвижении молодых и талантливых артистов и художников.

Задача: разработать подарочную упаковку, которая бы нестандартным образом выделялась на полке и транслировала идеологию бренда для широкой аудитории.

Упаковка должна быть экологичной и полностью перерабатываться; передавать идею правильного потребления напитка: охлажденного до -18 градусов.

Инсайт - как правило, бутылку Jägermeister покупают, когда идут на домашнюю вечеринку или pre-party.

Форма коробки напоминает значок play, а оборотная сторона содержит QR-код, по которому доступен актуальный плейлист от Jägermeister.
Эта механика не только отражает основную идею коммуникации - включай классную музыку и прокачай свою вечеринку, но и помогает продвигаться молодым музыкальным исполнителям.

Wonderwall agency
Город: Москва
Клиент: Jägermeister
Вадим Васильев, идея
Анастасия Штерн, дизайн
Павел Харитонов, визуализация
Zara Picken, иллюстрация
Евгения Романова, копирайт