Дизайн упаковки

Caviar-Family

Работа
Дизайн упаковки для черной икры.

Предпосылки
Черная икра – традиционный русский деликатес, один из символов уникальности страны и ее гостеприимства. И, как и упаковка любого традиционного национального продукта, упаковка черной икры выглядит, как правило, довольно стандартно: золотой, черный и синий цвета, изображение рыб.
Однако время не стоит на месте. На рынке появился новый игрок, который захотел громко и ярко заявить о себе.

Идея
Икра – это всегда роскошь. Черная икра – роскошь в десятикратном размере. Позволить ее себе может далеко не каждый. Про таких во всем мире говорят: «Родился с серебряной ложкой во рту».  Мы подумали и переложили эту идиому на российские реалии. В нашем случае корректно было бы сказать: «Родился с черной икрой во рту».
Решение
На упаковке – луноликое лицо сказочного персонажа – героя бренда. Он хитро улыбается, на его высунутом языке – икринка. Теперь роскошь не прячется за позолотой и тяжеловесными образами. Современная роскошь может быть живой, доброжелательной, самоироничной. И главное, заметной на полке.

OTVETDESIGN
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ООО «КАВИАР Черная икра»
Владимир Федосеев, Креативный директор
Арина Юшкевич, Дизайн-директор
Анастасия Костина, Арт-директор
Яна Гусева, Дизайнер
Дарья Лубашова, 3D дизайнер
Дарья Шоломицкая, Копирайтер
Наталья Шлякова, Руководитель проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.