Новая айдентика

Uvero

Uvero - функциональная, адаптивная одежда для маломобильных людей и людей, ограниченных в движении.

Задача:
Разработать бренд одежды, который должен соответствовать двум важным критериям. Во-первых бренд должен иметь гибкость в развитии для нескольких товарных групп, то есть быть зонтичным, а во-вторых, в коммуникациях поддерживать эмоциональную связь с людьми.

Деменева Ольга Анатольевна
Директор

Правило “Травы”.
Чтобы правильно построить бренд, нужно думать, как люди, которые им будут пользоваться.
Мы по-своему взглянули на довольно щепетильную тему. В рамках проекта разработали: стратегию, вербальную и визуальную идентификацию. Интервью с заказчиком и анализ материалов о конечных потребителях показал, что “чувствовать себя уверено”- одно из важнейших желаний и потребностей.

Фокус сместился в сторону эмоциональной составляющей, а не на продукт (в данном случае одежда и сопутствующие товары). Идея быть ближе к людям, понимать их потребности и укреплять веру в себя легло в основу стратегии бренда. Нашло отражение в позиционировании, бренд-нейме, слогане и визуальной коммуникации.

Бренд-нейм
“U” – сокращенная форма “you” (ты). “vero” – вера, уверенность. Uvero – это про уверенность в себе, веру в лучшее/выздоровление/долгую жизнь и светлое завтра/счастливое будущее ребенка. Уверенно значит достойно, красиво, удобно, по-человечески.

Визуальная коммуникация
Логотип продолжает идею нейминга веры в себя! Первая буква “U” и вторая “V” как будто взялись за руки, символизируя веру и поддержу. Они же являются главным визуальным элементом в коммуникации и графика стоится на них, акцентируя внимание на самом главном. “U” сокращенная форма you, поэтому она может быть разной по цвету, как и сами люди все разные. Логотип можно использовать для разных направлений компании, например желтый это товары по уходу, а розовый определенный вид одежды для целевой группы.

Сайт: https://travastudio.ru/project/uvero/

Trava
Город: Новосибирск
Клиент: Uvero
Мироненко Сергей, Креативный директор