Дизайн упаковки

Sculpta

Sculpta — новый бренд спортивного питания от компании Faberlic. Это бренд для энергичных людей, нацеленных на достижение высоких спортивных показателей. На данный момент продуктовая линейка Sculpta состоит из сывороточного протеина c разными вкусами (в дой-паках), в дальнейшем линейку планируется дополнить протеиновыми батончиками.

Дизайн упаковки Sculpta построен вокруг штифтового логотипа. В форму логотипа мы заложили сразу несколько ассоциаций, с одной стороны, он отсылает к технической эстетике, с другой — отражает пластику мышц, олицетворяет силу спортивного образа жизни. Дополнительную мощь логотипу придаёт контрастное сочетание с выверенной сеткой, минималистичной вёрсткой и острым композиционным решением. В качестве основной цветовой гаммы выбрано сочетание черного и белого, а цветной кружок, дополняющий композицию ярким неожиданным акцентом, маркирует вкус продукта.

Moscow Mule
Город: Москва
Клиент: Faberlic
Марина Кондратенко, Графический дизайнер
Аня Кабанина, Графический дизайнер
Оля Панькова, Шрифтовой дизайнер

Участник является призёром фестиваля Среда-2020.